Азовское море исчезает! Кaтacтpoфическое предупреждение специалистов начало сбываться неожиданно быстро, прямо на глазах изумленных моряков

Азовское море исчезнет. Нас ждет катастрофа!

Строительство Крымского моста привело к заиливанию Керченского пролива, что может привести к катастрофе.

В отношении Керченского моста написал мне инженер из Керчи, который выразил опасение о том, что пролив станет болотом, начал свой блог в Обозревателе Юрий Медовар, старший научный сотрудник Института водных проблем РАН, член партии РОДП «Яблоко»

Это очень серьезный вопрос, и к этому все и идет, за счет того, что на фарватере уменьшаются глубины за счет наносов. Официально уже на полтора метра уменьшилась глубина.

Консультировался с нашими ведущими учеными в области океанологии, и они сказали, что это действительно возможно, потому что дно пролива не зеркальное, а шероховатое, и за счет этих вещей возможно повышение донных накоплений и уменьшение глубины на фарватере.

Если там произойдет заболачивание территории, это приведет к колоссальному нарушению водообмена между морями.

Азовское море и так уже терпит серьезный ущерб, гибнет фауна, потому что уменьшилось течение пролива и уменьшился водообмен. Поэтому, в перспективе Азовское море может настигнуть судьба Аральского моря, от которого ничего не осталось.

Да, можно проводить очистку канала, но его уже чистили, только сбросили отходы близко к каналу, хотя должны были скинуть в глубины Черного моря. Течение это все прогнало, появились водоросли и пошло заиливание.

Нужно срочно демонтировать этот мост и освободить пролив, потому что Азовское море совсем внутреннее, у него единственная связь с миром – это Черное море.

Предсказание Медовара, похоже начало сбываться неожиданно быстро: судно Maryland под флагом Либерии, которое шло из Мариуполя, село на мель в Керченском проливе.

Как отметили в МинВОТ, препятствием для свободного прохода судов из Азовского в Черное море стал незаконно построенный Российской Федерацией Керченский мост.

В министерстве напомнили, что Maryland село на мель в районе поворота с Чушкинского на Еникальское колено Керчь-Еникальского канала во время прохождения через Керченский пролив.

«Высота судна Maryland составляет 13,9 метров, а его максимальная осадка 7,7 метров. В районе поворота с Чушкинского на Еникальское колено глубина конструкции на этом участке — 8,3 метра.

Технические характеристики судна позволяли беспрепятственно осуществить выход из Азовского моря, однако незаконно построенный Керченский мост в очередной раз стал препятствием для свободного прохода судов в Черное море», — заявили в МинВОТ.

В ведомстве напомнили, что оккупанты установили ограничения по осадке судов на отметке 8 метров.

«Из-за незаконного строительства моста и его неправильной конструкции наблюдается заиливание дна и отложения песка в районе Керченского пролива. Причиной этого могут быть большое количество опор Керченского моста, которые занимают значительную площадь дна в проливе, а также препятствуют естественному перетоку воды в Черное море», — пояснили в министерстве.

Также в МинВОТ напомнили, что после оккупации Крыма Россией оккупационные администрации осуществляют полный контроль над Керченским проливом и Керчь-Еникальский каналом, и подчеркнули, что ответственность за работу Керчь-Еникальского канала, его очистку и эксплуатационные дноуглубительные работы несет Российская Федерация.

Share