Facebook-революция: украинцев заставят по-новому пользоваться соцсетью

Магазины заменят рекламу беседами с пользователями, а посты станут содержательней

После того, как в январе 2018 года Facebook в очередной раз перестроил алгоритмы выведения контента в ленте, пользователи столкнулись с некоторыми проблемами при пользовании соцсетью.

По большей части, изменения затронули бизнес-аудиторию, которая продает и рекламирует свою продукцию через эту площадку. Но не миновали сложности и рядовых пользователей.

К примеру, при желании поделится интересной ссылкой или постом в нескольких группах, Facebook может идентифицировать такие действие как спам и заблокировать на время возможность «делиться».

С другой стороны, в пользовательскую ленту обещают почистить от мусора. Теперь соцсеть станет более «дружелюбной» — будет меньше постов от бизнес-страниц и рекламы, а приоритет будут отдавать самым комментируемым «живым» публикациям.
Болтовня в приоритете

«Новые алгоритмы будут отдавать предпочтения страницам, последние новости которых пользователи оценили, прокомментировали и «репостнули» без продвижения. Поэтому, чтобы не потерять внимание уже существующей аудитории и с прежним темпом привлекать новую, нужно улучшать качество постов», — заметила в разговоре с UBR.ua SMM-специалист Шопинг-клуба LeBoutique Анастасия Почетная.

Чтобы оставаться на виду у потенциальных клиентов, коммерческим площадкам теперь необходимо увеличивать долю виральных (вынуждающих пользователя кликнуть и «поделиться») постов. Просто интересного контента недостаточно.

Необходима реакция самих пользователей: подписчиков нужно вовлекать в диалог, вступать с ними в переписку, интересоваться их мнением. Только так можно обеспечить свое присутствие в их ленте.

Одна из особенностей поведения наших людей в социальных сетях — это желание обсуждать внешний вид публичных людей, модные тренды и делиться полезной информацией с кругом друзей и знакомых. Строить свою контентную стратегию стоит с учетом этих особенностей, говорят эксперты.

Если раньше Facebook давал приоритет в охватах для видео-контента, прямых трансляций и публикаций, которые собирали реакции, сейчас это не работает.

Теперь в ленту пользователя будут попадать те публикации, которые «вызовут дискуссии и значимое взаимодействие между пользователями». То есть, с комментариями, обращенными к автору публикации и другим комментирующим.

Не стоит забывать и о продвижениях публикаций за деньги, пусть даже с минимальным бюджетом, советуют эксперты.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.