Роль «русских достопримечательностей» взяли на себя киевские районы Березняки и Русановка.
Немецкая авиакомпания «Люфтганза» удалила рекламный ролик, посвященный рейсам в Россию на ЧМ-2018.
После скандала, поднятого пользователями соцсетей, клип исчез с официальной страницы компании в Facebook и Youtube, однако его до сих пор можно отыскать в аккаунтах других пользователей.
Главные персонажи ролика, двое немецких болельщиков, якобы прилетевших в Россию, разгуливают по Березнякам и Русановке под песню «Калинка-малинка».
Как сообщает Deutsche Welle, компания принесла пользователям свои извинения, однако заявила, что ролик снимался в Украине «из логистических соображений», что является привычной практикой, поскольку «речь идет о том, какое представление о месте имеет зритель».
Даже не знаем, радоваться или огорчаться тому, что логисты «Люфтганзы» не решили снять ролик о России, скажем, на обломках «боинга» в селе Грабово на Донеччине.
Вот это была бы реклама так реклама – во всяком случае, пассажир и вправду бы получил представление о нравах и обычаях того места, куда он летит. А то все – калинка, малинка, березка…
I simply want to say I am just very new to blogging and really loved your website. Very likely I’m planning to bookmark your blog . You absolutely have perfect well written articles. Thank you for sharing with us your web site.