«Люфтганза» удалила ролик об «открытости России», снятый в Киеве. Даже не поняли, что плюнули нам в лицо

Роль «русских достопримечательностей» взяли на себя киевские районы Березняки и Русановка.

Немецкая авиакомпания «Люфтганза» удалила рекламный ролик, посвященный рейсам в Россию на ЧМ-2018.

После скандала, поднятого пользователями соцсетей, клип исчез с официальной страницы компании в Facebook и Youtube, однако его до сих пор можно отыскать в аккаунтах других пользователей.

Главные персонажи ролика, двое немецких болельщиков, якобы прилетевших в Россию, разгуливают по Березнякам и Русановке под песню «Калинка-малинка».

Как сообщает Deutsche Welle, компания принесла пользователям свои извинения, однако заявила, что ролик снимался в Украине «из логистических соображений», что является привычной практикой, поскольку «речь идет о том, какое представление о месте имеет зритель».

Даже не знаем, радоваться или огорчаться тому, что логисты «Люфтганзы» не решили снять ролик о России, скажем, на обломках «боинга» в селе Грабово на Донеччине.

Вот это была бы реклама так реклама – во всяком случае, пассажир и вправду бы получил представление о нравах и обычаях того места, куда он летит. А то все – калинка, малинка, березка…

Share

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.