Они сбили малазийский Боинг, а должен был погибнуть свой, российский самолет. Экипаж «Бука» не справился с заданием и лишил Путина повода для вторжения

Россияне преднамеренно сбили пассажирский самолет, — американский журналист Саттер о МН17.

Малайзийский Boeing не был уничтожен ошибочно. Возможно, жертвой провокации должен был стать российский пассажирский самолет, который находился поблизости.

Такое мнение выразил консультант в расследовании катастрофы МН17, журналист, публицист Дэвид Саттер, который писал книги о преступлениях путинской России, связанные с подрывом домов, и о преступлениях, которые совершал советский режим, в эфире Espreso.tv, передает Цензор.НЕТ.

«Я думаю, что мы уже утвердили важные факты. Есть какие-то вопросы, на которые до конца мы не можем дать ответ. Но я считаю, что уже ясно, что малазийский Боинг не был уничтожен по ошибке.

Раньше я сам более менее предполагал, что они не умышленно уничтожили (малазийский самолет. — Ред.). Я думал, что они дали эту установку «Бук» сепаратистам, которые не знали, как ее использовать, и стреляли по какому-то непонятному объекту и случайно уничтожили гражданский самолет.

Сейчас мы знаем, что это не так. На самом деле идентифицировано посредством организации Белингкет, что это была российская часть, специализированная, которая переходила границу с этой установкой, планировала эту операцию и осуществила с экипажем, который тоже приехал из России. И если они умышленно уничтожили пассажирский самолет, это поднимает еще важные вопросы.

Что это скажет о России, о характере российского режима, путинского режима? Кроме этого, мы должны спросить у себя, что мы готовы делать в ответ на это?», — сказал журналист.

Он также подчеркнул, что «абсолютно невозможно спутать пассажирский самолет с грузовым самолетом, который используют украинские войска. А Боинг-777 — это огромный самолет, который имеет два источника тепла, они очень мощные, могут быть захвачены аппаратурой, которая является частью установки «Бук»».

Более того, «хорошо обученный человек может определить по звуку — а он обязательно должен быть хорошо обученным, если управляет такой установкой как «Бук» — он может определить визуально, по звуку», — говорит Дэвид Саттер.

Он также обращает внимание, что «Бук» был помещен прямо под одним из самых занятых коридоров для пассажирских самолетов:

«Те, кто принимал участие в этой операции, не могли этого не знать, потому что во времена СССР, когда Украина и Россия учились в подобных учреждениях — это все изучалось, где находятся эти коридоры».

Кроме того, эксперт отмечает, что «те, кто стрелял и уничтожил этот самолет, они ждали около 5 часов до времени, когда стреляли. Что это означает? Что они ждали объект. Когда им сообщили, что объект приближается, они пошли туда и сделали выстрел. Я не вижу здесь возможности, что это было сделано по ошибке».

По мнению Дэвида Саттера, это была провокация, цель которой — «очернить Украину и так или иначе создать фон для вторжения и расширения военных действий».

Есть еще один «очень загадочный и важный вопрос — они на самом деле хотели уничтожить малайзийский самолет или они хотели уничтожить другой самолет, который был поблизости — российский самолет с людьми, которые летели из Москвы в Ларнаку, — говорит эксперт.

— Возможно, они считали, что, уничтожая российский самолет, они могут оправдать захват половины Украины. И как это ни печально и ужасно, мы не можем упустить эту версию, потому что она очень логична».

Также американский журналист отмечает: «Мы пока не имеем достаточно доказательств для этого.

Я готов сказать, что я лично убежден, что они умышленно уничтожили пассажирский самолет. Я склонен думать, что они не хотели уничтожить малайзийский самолет, а хотели уничтожить российский самолет. Но я пока не имею достаточно доказательств».

Дэвид Саттер — американский журналист и публицист, автор книг о распаде СССР и пост-советской России. Бывший корреспондент Wall Street Journal и Financial Times в Москве, эксперт по вопросам России и Советского Союза, который написал несколько книг о падении и развалу Советского Союза и дальнейшей истории постсоветской России.

Напомним, самолет «Боинг-777» Малайзийских авиалиний, следующий из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит 17 июля 2014 года в районе Тореза (Донецкая область). В результате погибли 298 человек.

«Цензор.НЕТ» неоднократно сообщал о ходе расследования причин катастрофы «Боинга» рейса МН17, а также обнародовал эксклюзивные фотографии ангара и фотографии поражающих элементов «Бук-М1-2», которые фигурируют в материалах уголовного дела.

Прокуратуры Нидерландов и Австралии подготовили доказательную базу. В частности, было установлено, что поражающие элементы, поразившие «Боинг», в точности совпадают с начинкой боевой части именно новейшей российской зенитной ракеты «Бук-М1-2». Комплекс «Бук-М1-2» был разработан в 1997 году, поставлен на вооружение ВС РФ в 1998-м и никогда не поставлялся в Украину.

Также независимые эксперты из Германии, Англии и Польши изучили фрагменты обломков и составили свое мнение: это части российской ракеты «Бук». Современная химическая экспертиза абсолютно точно установила состав металла, обнаружила частицы материала обшивки и стекла именно погибшего лайнера, которые пробивали эти элементы прежде, чем поразить людей.

В ноябре 2015 года президент Петр Порошенко во время визита в Нидерланды заявил, что Украина использует членство в Совбезе ООН в расследовании трагедии «Боинга» рейса МН17.

В мае 2016 года австралийская юридическая фирма LHD подала иск против России и российского президента Владимира Путина в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) от имени родственников жертв «Боинга» «Малайзийских авиалиний» рейса MH17, сбитого 17 июля 2014 года над неподконтрольными Украине территориями восточной части страны.

Иск, в котором РФ и В.Путин указываются в качестве ответчика и который требует компенсацию размере $10 млн за каждого пассажира, был подан 9 мая.

Осенью прошлого года Международная следственная группа (JIT) представила выводы, согласно которым малайзийский «Боинг» был поражен ракетой «земля-воздух» из установки «Бук», стрелявшей из района донбасского городка Снежное (в тот момент находился под контролем «ДНР»).

Следственная группа представлена пятью странами: Малайзия, Нидерланды, Бельгия, Австралия, Украина. Россия от участия в совместном расследовании группы отказалась.

24 мая Международная совместная следственная группа проинформировала, что самолет рейса MH17 над оккупированной территорией Донбасса 17 июля 2014 года был сбит зенитно-ракетным комплексом «Бук», который принадлежит 53-й зенитно-ракетной бригаде ПВО российских ВС из Курска.

Share

One Comment

  1. Sammy Minter

    I just want to say I am beginner to blogging and really loved you’re blog site. Most likely I’m want to bookmark your website . You actually come with excellent articles and reviews. Bless you for sharing with us your blog site.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.