Под диктовку Кремля: Как Россия тайно поддерживает пропагандистов в странах Балтии. На это тратятся большие деньги

Россия тайно финансирует пропагандистов в Эстонии, Литве и Латвии.

Российское правительство тайно финансировал группу новостных веб-сайтов в Восточной Европе, чтобы публиковать то, что диктует Кремль.

«Российские государственные СМИ создали секретные компании для того, чтобы финансировать сайты в странах Балтии.

Эта схема была обнаружена из переписки в Skype и документов уголовного дела агента Москвы в Эстонии.

Три сайта были созданы в октябре 2014 года в Латвии, Эстонии и Литве гражданином РФ Александром Корниловым, членом Координационного совета российских соотечественников в Эстонии — организации, которая якобы занимается защитой прав меньшинств, например, на образование на русском языке, но рассматривается агентством контрразведки Эстонии как инструмент внешней политики Кремля.

Все сайты имеют одно и то же название — Baltnews — только с разными кодами стран, чтобы отличать их доменные имена.

Они были представлены в качестве независимых медиа-сайтов для местного русскоязычного населения каждой страны», — пишет BuzzFeed News.

В 2015, 2016 и 2017 годах ее годовой оборот составлял около €3,5 млн, при этом все доходы поступали из «внешних рынков».

Согласно данным сербского бизнес-реестра, ее менеджерами с момента основания компании являются граждане России.

BuzzFeed News выяснил, ссылаясь на документы украинского суда, что это та самая компания, которая тайно финансировало украинское отделение «РИА Новости

Share

One Comment

  1. Clifton Minzy

    I simply want to tell you that I’m newbie to blogs and actually enjoyed your web-site. Almost certainly I’m going to bookmark your site . You surely come with great article content. With thanks for sharing your website.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.