В Мариуполе вахтовым методом работают водители из ОРДЛО: их ни разу не проверили, как и машины, на которых они ездят в прифронтовом городе

В Мариуполе, под прикрытием силовиков, незаконно работает техника, отобранная на блок-постах — СМИ

Автомобильная техника, отобранная силовиками на блок-постах, под фальшивыми номерами обслуживает предприятия Мариуполя.

Схема работает под прикрытием правоохранительных органов. Об этом говорится в статье, опубликованной на сайте «Укррудпром».

«По формальным причинам сотрудники силовых ведомств забирают автотехнику на блокпостах с неподконтрольной территории Украины и ставят ее на отстой на штрафстоянку, на время работы с претензиями.

А когда стоимость возвращения техники со штрафстоянки становится равна стоимости самой техники, а это как правило занимает 1-2 месяца, и владелец перестает за нее бороться, начинается второй этап. Автомобили просто передаются в незаконное использование ФЛП Карастоянова.  На конфискованную технику цепляют номера других машин ФЛП  и она уже готова оказывать услуги предприятиям Мариуполя.

Дальше города такие автомобили, конечно, не выезжают, поскольку номера легко сопоставить с данными госреестра» – пишет издание.

Авторы статьи считают опасным то, что на предприятии хранятся большие объемы горюче-смазочных материалов, а к работе привлекаются водители с оккупированных территорий, которые могут оказаться диверсантами. Тем более, что, по какой-то причине, их пропускают через линию пересечения даже во время карантина.

«Для обслуживания своей техники ФЛП привлекает водителей с неподконтрольных территорий Украины, так называемых “ДНР” и “ЛНР”. Даже во время карантина, они приезжают на работу в Мариуполь, нарушая запрет на пересечение границ. Работают вахтовым методом по 15-20 дней и уезжают обратно воевать за «независимость молодых республик». Более идеальные условия для диверсии, чем те, которые созданы на этом объекте, придумать сложно» – говорится в статье.

Издание отмечает, что предприятие, на котором работает незаконная техника является самым крупным перевозчиком Мариуполя.

«Сегодня ФЛП обслуживает такие градообразующие предприятия Мариуполя, как “Мариупольавтодор”, МК “Азовсталь” и МК “Ильича”. Добавьте в этот список коммунальные учреждения, и вы получите город целиком» – пишет автор. К примеру, автобус на фото фиксировался в городе с разными номерами.

«Кто же смог организовать такую мощную схему в военизированном городе, которым является Мариуполь? Безусловно, прежде всего это схема силовых ведомств — только их звонков и указаний не посмеют ослушаться руководители предприятий», — делает вывод «Укррудпром».

Share