Все это было бы смешно, если б не было так печально: в РФ началось торговое победобесие

Накануне 9 мая в РФ начался очередной приступ шизофренического «патриотизма».

Тему Второй мировой «маркетологи» используют порой в самом идиотском виде, пишет Информационное сопротивление.

В российском Сургуте накануне празднования Дня Победы в торговых точках появились тапочки с изображением воинов Второй мировой войны.

Об этом сообщает российское информагентство Ura.ru и приводит фото с витрины одного из магазинов.

Агентство уточняет, что фото, было опубликовано в одной из соцсетей.

«Вот такой «патриотизм» в одном из сургутских магазинов. Это нормально?» – подписал фото автор поста.

В комментариях к публикации интернет-пользователи выразили негодование «маркетинговым ходом»:

«Это не патриотизм, а идиотизм», «Нужно было сжечь этот магазин, уроды»,

«За это надо сажать! Начиная с тех, кто это сделал и заканчивая теми, кто продает».

Ранее в сети также опубликованы фото колбасы и майонеза, также «украшенных» колорадскими ленточками.

Ранее группа «ИС» сообщала, что в России рекламируют праздничную дегустацию блокадного хлеба.

Share

One Comment

  1. Delmar Bowdish

    I simply want to mention I’m newbie to blogging and site-building and truly savored your blog site. Probably I’m planning to bookmark your blog . You really have very good posts. Many thanks for sharing your web site.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.